Главное меню

Фотоальбом

Поиск

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2845
Просмотры материалов : 2222846

Новости

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Заседание методического объединения учителей-предметников
16.05.2017 17:12

15 мая 2017 года в Торбеевской школе состоялось заключительное в этом учебном году заседание методического объединения учителей-предметников. Главной повесткой дня были отчеты учителей об итогах самообразования за четырехлетний период.

Но прежде чем заслушать отчеты, собравшиеся оказались запертыми в кабинете истории. И как оказалось, выбраться они смогли бы, только выполнив ряд увлекательных испытаний и найдя заветный ключ. Учителя побывали в роли учеников и на себе испытали возможности такого метода обучения, как квест.

После того как учителя не без труда смогли выбраться, учитель истории А. А. Мосичкин проанализировал итоги квеста и вкратце рассказал об этом методе проведения учебных и внеурочных занятий. Формат квеста предполагает ограниченность во времени (позволяет ученикам сосредоточиться и активизировать свои резервы) и пространстве (ученики не могут выйти из помещения кабинета до тех пор, пока не составят кодовый ключ). Получить кодовый ключ можно, лишь пройдя все подготовленные задания и испытания, которых в классе может поместиться довольно много. Тематика квестов может быть узкой или вмещать в себя знания из разных дисциплин. Квест может носить проверочный характер, также во время прохождения испытаний дети могут узнавать много нового. Школьники обычно очень эмоционально выполняют задания, что тоже способствует более качественному обучению, сплочению коллектива и налаживанию доверительных отношений учеников с учителем.

Квест позволяет решать следующие задачи:

  • победить любой ценой, т. е. пройти квест полностью и выбраться;
  • проверить имеющиеся знания по различным темам;
  • увидеть уровень и скорость логического мышления, скорость принятия решений, командного взаимодействия;
  • дать новые знания.

Сложность квеста определяется исходя из данных конкретного класса.

После бурного обсуждения квеста результаты своего самообразования представили:

  • Л. А. Самбурова, учитель русского языка и литературы, в отчете на тему «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы»;
  • Г. В. Афанаскина, учитель математики - «Активизация познавательной деятельности на уроках математики»;
  • Е. В. Захарова, учитель физкультуры - «Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры».

Руководитель методического объединения Л. А. Самбурова после выступлений докладчиков подвела итог работы объединения за год. В аккредитационный для школы год пришлось вносить определенные коррективы в работу объединения, но в целом проделанная работа оценена собравшимися на твердую четверку.

 
Баннер