Заседание методического объединения учителей-предметников |
16.05.2017 17:12 |
15 мая 2017 года в Торбеевской школе состоялось заключительное в этом учебном году заседание методического объединения учителей-предметников. Главной повесткой дня были отчеты учителей об итогах самообразования за четырехлетний период. Но прежде чем заслушать отчеты, собравшиеся оказались запертыми в кабинете истории. И как оказалось, выбраться они смогли бы, только выполнив ряд увлекательных испытаний и найдя заветный ключ. Учителя побывали в роли учеников и на себе испытали возможности такого метода обучения, как квест. После того как учителя не без труда смогли выбраться, учитель истории А. А. Мосичкин проанализировал итоги квеста и вкратце рассказал об этом методе проведения учебных и внеурочных занятий. Формат квеста предполагает ограниченность во времени (позволяет ученикам сосредоточиться и активизировать свои резервы) и пространстве (ученики не могут выйти из помещения кабинета до тех пор, пока не составят кодовый ключ). Получить кодовый ключ можно, лишь пройдя все подготовленные задания и испытания, которых в классе может поместиться довольно много. Тематика квестов может быть узкой или вмещать в себя знания из разных дисциплин. Квест может носить проверочный характер, также во время прохождения испытаний дети могут узнавать много нового. Школьники обычно очень эмоционально выполняют задания, что тоже способствует более качественному обучению, сплочению коллектива и налаживанию доверительных отношений учеников с учителем.
Квест позволяет решать следующие задачи:
Сложность квеста определяется исходя из данных конкретного класса. После бурного обсуждения квеста результаты своего самообразования представили:
Руководитель методического объединения Л. А. Самбурова после выступлений докладчиков подвела итог работы объединения за год. В аккредитационный для школы год пришлось вносить определенные коррективы в работу объединения, но в целом проделанная работа оценена собравшимися на твердую четверку. |
|