Форум «Образование: будущее рождается сегодня» |
23.12.2021 12:05 |
С 15 по 17 декабря 2021 года состоялся Всероссийский открытый педагогический Форум «Образование: будущее рождается сегодня».
Представителями на Форуме от МОУ СОШ №2 им. А. Н. Радищева г. Малоярославца были директор школы Наталия Геннадьевна Жукова и руководитель Отделения МАН «Школа будущего» Маргарита Фёдоровна Лейнвебер.
Мероприятие проходило в парк-отеле «Яхонты-Таруса» (Калужская область). На мероприятие приехали представители Камчатки и Крыма, Магнитогорска и Старого Оскола, Краснодара и Тюмени, Калуги и Петрозаводска, Омска и Туймазы – всего более 37 городов отправили своих педагогов для участия в педагогическом прорыве, каким стал форум.
Организатор форума, Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», давно зарекомендовала себя как организация, которая развивает исследовательское движение школьников, эффективно обучает педагогов, поддерживается государством в лице фонда Президентских грантов. И этот форум проводился при поддержке фонда.
В Форуме приняли участие представители Российской академии образования, лучших школ России, экспертов в области развития образования.
|
Подробнее...
|
|
"Хранители земли Калужской. 650 лет" |
16.12.2021 12:01 |
С 14 по 20 декабря 2021 г. в МОУ Гимназии г. Малоярославца проходит тематическая выставка "Хранители земли Калужской. 650 лет". Выставка призвана отразить героические судьбы жителей Калужской области, красоту и самобытность Калужского края. На ней представлены пять тематических блоков:
- 650 лет моей Калуге;
- История семьи в истории России;
- Калуга и космос;
- Калужская земля - хранительница православных традиций;
- Уникальная природа и достопримечательности земли Калужской.
Для обучающихся Гимназии проводятся интересные и увлекательные экскурсии, благодаря которым дети узнают и открывают много нового и интересного о родном Калужском крае.
|
Подробнее...
|
13.12.2021 19:00 |
МОУ Гимназия г. Малоярославца вошла в число лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2021 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).
Исследование проводится ежегодно при поддержке и участии более 50 ведущих вузов страны. С его полными официальными результатами можно ознакомиться на сайтах рейтингового агентства и его интернет-издания RAEX Rating Review.
В рейтинг лучших школ Калужской области по числу выпускников, поступивших в ведущие вузы России в 2021 году, вошли десять образовательных учреждений области. МОУ Гимназия г. Малоярославца находится на 5-м месте. Кроме нее в рейтинг вошли 5 калужских и 4 обнинских образовательных учреждения. |
13.12.2021 10:06 |
10 декабря 2021 года прошло очередное занятие учащихся агрокласса Кудиновской средней школы с руководителем отделения учебного центра Марией Павловной Белоноговой по теме «Животноводство».
А 11 декабря учащиеся агрокласса были на занятиях в Тимирязевской академии.
|
Подробнее...
|
Маленькие шедевры своими руками |
13.12.2021 10:01 |
В преддверии Нового года учащиеся основной школы № 3 приняли активное участие в областном конкурсе на лучшую новогоднюю патриотическую игрушку. Организатором конкурса выступил «Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания» Калужской области. Участникам было предложено создать авторскую работу в виде ёлочной патриотической игрушки, выполненную в различных техниках декоративно-прикладного творчества, в пяти номинациях:
- Военная атрибутика;
- Патриотическая гирлянда;
- Юнармейский орёл;
- Новогодний патриотический шар;
- Другие игрушки
К изготовлению поделок все участники и их родители подошли творчески. Новогодние игрушки были необычные, яркие и очень красивые, выполненные из разных материалов, с огромной любовью. Здесь и символ наступающего года - тигр, и Дед Мороз, и елочные шары, солдатики, самолеты, получились настоящие маленькие шедевры. Большое спасибо всем участникам! |
10.12.2021 16:17 |
29 ноября 2021 года состоялся областной конкурс творческих проектов среди учащихся аграрных классов и специализированных групп аграрной направленности общеобразовательных организаций Калужской области «Я живу на селе». Конкурс проводило министерство сельского хозяйства Калужской области.
Поздравляем учащихся Кудиновской средней школы, ставших победителями и призерами:
В номинации «Моя малая Родина»:
III место – Денисова Анастасия, ученица 11 класса.
В номинации «Аграрная династия»:
I место – Гусаров Матвей, ученик 3 класса;
II место – Зинченко Роман, ученик 8 класса;
III место – Гусева Екатерина, ученица 4 класса.
|
Всероссийский урок "Эколята – молодые защитники природы" |
09.12.2021 11:00 |
8 декабря 2021 года в МОУ Гимназии г. Малоярославца для обучающихся был проведен Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы». Целью урока было экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
Обучающиеся 2-х классов познакомились с экологией тигров и проблемой их уязвимости в современном мире на уроке «Тигры и его родственники», приняли участие в игре «Тигры и все-все-все», викторине «Самый умный».
Пятиклассники и шестиклассники познакомились с основами этологии и правилами безопасного поведения с животными на уроке «Секреты этологии».
Урок «Среда обитания» состоялся в 7-9-х классах. На нем ребята познакомились с особенностями среды обитания животных и способами приспособления к ней, выполнили ряд творческих заданий.
|
Подробнее...
|
Выпускники 11-х классов написали итоговое сочинение (изложение) |
08.12.2021 22:57 |
1 декабря 206 выпускников 11-х классов средних школ Малоярославецкого района приняли участие в написании итогового сочинения (изложения).
Успешное написание итогового сочинения (изложения) является для выпускников 11-х классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе писать изложение. В этом году изложение написали два выпускника.
Самыми популярными из предложенных тем для итогового сочинения стала тема «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?». Ее выбрали 31,9% школьников. Доля тех, кто остановился на теме «Когда слово становится преступлением?», составила 30,4%. Сочинение на тему «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?» написали 14,7% выпускников. 12,3% участников ответили в своих работах на вопрос «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?». 10,8% выпускников размышляли на тему «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?».
Итоговое сочинение (изложение) оценивается по системе «зачет» или «незачет».
Проверка итоговых сочинений (изложений) проводится в течение семи календарных дней. Выпускники, получившие «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки — 2 февраля и 4 мая 2022 года.
Итоговое сочинение может быть представлено выпускниками при поступлении в вуз. Вуз вправе учесть результаты итогового сочинения в качестве индивидуальных достижений поступающего, начислив ему дополнительные баллы к сумме результатов ЕГЭ. Итоговое сочинение действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. |
Малая «Точка роста» в ДОУ: новые возможности |
06.12.2021 12:56 |
В МДОУ детском саду «Росинка» прошел семинар на тему: «Малая «Точка роста» в ДОУ: новые возможности».
Очень важно при формировании развивающей предметно-пространственной среды учитывать принципы её построения, рекомендованные федеральным государственным образовательным стандартом. Стандарт предъявляет требования и среда меняется, а меняется она в том случае, когда педагог ее принимает.
В течение последних двух лет педагоги МДОУ детский сад «Росинка» очень серьезно реконструировали среду, используя всю совокупность возможностей, позитивного опыта и стимулов для развития каждого ребенка. Все пространство ДОУ принадлежит детям.
Любое новшество представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Для этого в нашем детском саду мы применяем отличающиеся от других дошкольных учреждений интересные модели по воспитанию и интеллектуальному развитию малышей, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 29 из 284 |