«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний,
и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания»
Конфуций (Кун-цзы)
Для каждого из нас ситуация, в которой мы оказались на сегодняшний день, чужда. Сейчас многие стараются проводить карантинные дни самоизоляции с пользой. Кто-то читает книгу, которую давно купил, но не мог никак начать, кто-то занимается спортом, кто-то открыл кулинарные рубрики в социальных сетях, каждый выбирает для себя… Ну а школьники всей страны продолжают учиться.
В первые дни карантина все были в замешательстве, никто не понимал, что от него требуется, как работать с электронным дневником, когда происходит сбой в технике, в режиме онлайн, а главный вопрос был: «Как всё успеть и ничего не упустить?»
Наши учителя незамедлительно помогли нам разобраться со всеми проблемами, которые у нас возникли в первый день, и по сей день помогают, если у нас возникают трудности. Каждый учитель в режиме онлайн интересуется нашими впечатлениями от такой формы обучения, уточняет, есть ли трудности и проблемы. Эта поддержка очень важна для нас. Мы ВМЕСТЕ и со всем справимся! Спасибо вам, наши дорогие учителя СОШ № 4, ваш труд бесценен!
Я думаю, что карантин пошёл мне на пользу, так как помог реализовать себя на новом поприще. Я приняла участие в проекте «Школа одаренных детей». Раньше я только слышала о нем, но не думала, что доведётся в нем поучаствовать. Когда моя классная руководительница Иванова Светлана Васильевна прислала мне приглашение на участие в этом проекте, я засомневалась, но заявку отправила. А вдруг? И вот на электронную почту пришло письмо – приглашение. Меня приняли в эту школу, и счастье переполняло. Мысли заработали в голове, энергия закипела! В голове лишь были вопросы: «А что там будет?», «А что мне надо будет делать?», «А вдруг мне не понравится или я не справлюсь?» Но все они улетучились с первой же видео-конференции, когда прекрасные организаторы проекта всё доступно объяснили нам. На проекте мне довелось познакомиться с новыми людьми, а также встретить моих одноклассников и учеников нашей школы.
Целью ШОД было создание проекта. Вместе с небольшой командой мы провели большую работу и создали проект под названием «ДВИЖуч», в котором мы сами создаём «ПОМОГАЙКИ» для детей, которые не усвоили материал или которым трудно даётся изучение учебного материала. Также мы проводим онлайн-уроки. Мне, ученице 10-го класса, стоящей на пороге выбора будущей профессии, это очень важно. Вопрос "кем быть?" для меня актуален. Проба пера "я учитель" прошла успешно, мне уже довелось провести онлайн-урок с учеником 5 «Б» класса нашей школы.
Спасибо большое организаторам замечательного проекта «Школа одаренных детей» за новые открытия, за веселое времяпровождение в нелёгкий для всех период, спасибо за вершину, которую я покорила!
Дорогие ученики, давайте в это непростое время не будем забывать про учёбу и откладывать на потом то, что можно сделать сегодня. Будем ценить труд наших учителей, они делают всё возможное, чтобы мы не отставали от программы!
Саргсян Лилит,
ученица 10-го класса МОУ СОШ № 4 г. Малоярославец |